купить фольксваген пассат б5 бу украина

Volkswagen passat b5 выпускался с 1997 по 2005 год. Модель была успешной и долго продержалась на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2000 году. Сейчас это – один из самых Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Volkswagen Passat B5 . популярных в украине автомобилей на еврорегистрации. Фары, решетка радиатора и повторители поворотов на зеркалах – главнее внешние отличия рестайлинговой версии. Наибольшей популярностью пользуются версии с дизельным двигателем объемом 1. 9 л. Их стоимость колеблется от 1 500 до 3 500 долларов. За такие же автомобили на украинской регистрации просят 5 000 8 000 долларов. Volkswagen passat b5 – один из создателей легендарной надежности марки. Кузов volkswagen passat b5. Одним из весомых плюсов фольксвагена пассат б5 является стойкий к коррозии кузов. Невзирая на почетный возраст некоторых экземпляров, ржавчину можно найти лишь у сильно запущенных автомобилей и машин, некачественно восстановленных после дтп Ветровики Фольксваген Пассат Б5. Дефлекторы окон Volkswagen Passat .. Но стоит учесть, что первым passat b5 в прошлом году исполнись 20 лет. Соответственно, вероятность их участия в авариях очень высока. Дизельные двигатели обладают отличными потребительскими качествами – они тяговиты экономичны и достаточно долговечны. Двигатель volkswagen passat b5. Моторная гамма passat b5 достаточно обширна, но наибольшей популярностью в европе, а теперь соответственно и в украине, пользуются две версии с дизельными моторами, объемом 1. 9 л. В целом оба двигателя достаточно надежны. После 200 – 250 тысяч километров пробега дают течь переданий сальник коленвала и сальник распредвала. Менять их желательно в комплекте с ремнем грм купить скейтборд для мальчиков в минске. Цена такой операции вместе с запчастями 250 – 300 долларов. Цена обусловлена тем, что для доступа к приводу грм нужно демонтировать “морду” бампер и все радиаторы. Для замены ремня грм нужно демонтировать бампер, фары и рвсе радиаторы. Принципиальная разница между двумя дизельными моторами 1. 9 л Цены volkswagen passat на rst это каталог цен на б. У автомобили volkswagen. В украине. Чтобы продать volkswagen passat разместите бесплатное объявление на. Продам volkswagen passat b5 4motion.. Заключалась в топливной системе. Один из них оборудован насос-форсунками и он очень требователен к качеству топлива. Солярка сомнительного происхождения может достаточно быстро вывести из строя детали топливной аппаратуры. Цена одной новой неоригинальной насос-форсунки – 800 – 1000 долларов, а их на двигателе четыре штуки. Насос-форсунка – достаточно сложный и дорогой узел. Мотор со стандартной топливной системой менее требователен Фары для Volkswagen Passat B5 в стиле к качеству топлива и более привлекателен в плане содержания. Ресурс тнвд, как и у большинства автомобилей, достигает полумиллиона километров, его реставрация стоит 600-800 долларов. Ресурс турбины – 150-250 тысяч километров. Новый неоригинальный турбонагнетатель производства компании garrett обойдется долларов в 600-700. Реставрация c заменой картриджа обойдется дешевле – 300-400 долларов, а вот ставить турбину с разборки нежелательно – скорее всего, ее ресурс уже выработан. Реставрация обычного тнвд потребуется после 300-500 тыс км. Коробка передач volkswagen passat b5. Механические коробки передач надежны, долговечны и практически Купить автозапчасти к фольксваген b5 любой модели, новые и бу, огромный. Продажа запчастей volkswagen, с фото и описанием, доставка по украине. никогда не доставляют проблем. Ресурс сцепления – 100 – 150 тыс км. Цена комплекта сцепления с заменой – около 100 – 150 долларов. Иногда, если вовремя не заметить порванный пыльник, выходят из строя шрусы стоимостю 30-60 долларов. Двухмассовый маховик служит 200-250 тысяч километров и стоит 700 – 900 долларов. Ресурс демпферного маховика 200-250 тыс км. Цена: 700-900 долларов. Старые Volkswagen Passat B5 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive . 4-диапазонные автоматы тоже славятся долговечностью, а вот их более продвинутые 5-диапазонные братья уже любят покапризничать. Резкие старты, пропущенное сервисное обслуживание или длительная пробуксовка очень быстро выводят их из строя. Кроме того, некоторые датчики акп находятся снаружи. Их проводка и разъемы склонны к окислению, что тоже приводит к неисправностям 5-диапазонной акп. Пятидиапазонные автоматы очень требовательны в плане обслуживания. Читайте также: чем опасна bmw 3-series в кузове e46 "на бляхах". Подвеска фольксваген пассат б5. Передняя подвеска у volkswagen passat b5 довольно сложная – четырехрычажная. Менять купить велосипед украина б у выходящие из строя рычаги бессмысленно, гораздо проще каждые 50 80 тысяч устанавливать новый комплект из четырех рычагов, пары рулевых наконечников и тяг стабилизатора. Цена такой операции вместе с запчастями 200 – 350 долларов. Пружины и амортизаторы служат по 200 – 300 тысяч замена всех четырех пружин и амортизаторов на неоригинальные обойдется в 300 – 400 долларов. Переднюю подвеску лучше менять комплектом. Электрика volkswagen passat b5. Настоящий бич фольксвагена пассат б5 – электрика и электроника. Многие блоки управления находятся под полом, в ногах водителя и переднего пассажира. Со временем их герметичность нарушается и влага, попадающая в проводку и на микросхемы, приводит их в негодность. Устранение подобных неисправностей требует от исполнителя высокой квалификации, занимает много времени и средств. Читайте также: почему не стоит покупать audi a6 "на бляхах". В целом volkswagen passat b5 прекрасно отображает немецкий подход к автомобилестроению. Этот автомобиль не доставляет серьезных хлопот при пробеге до 250-300 тыс. Км. Но после достижения этих показателей начинает требовать серьезных финансовых вливаний, что делает его эксплуатацию достаточно дорогой и не всегда оправданной. Прагматичные европейцы в этой ситуации принимают верное решение – избавляются от автомобиля. Естественно, то от чего успешно избавились в европе привозят к нам… “на бляхах”. Читайте также: как проверить двигатель при покупке б/у авто....

9 comments on “купить фольксваген пассат б5 бу украина

  1. POOH34 Post author

    Камрюху бери, не подарок, но брать legacy и b5 пассат это сродни сумасшествию. Последние две машинки в твоем списке зер гуд, а вообщемто новая машина это всетаки новая машина мустанг в базе. Естественно пассат!. Это автомобиль для.

    Reply
  2. moon ks Post author

    Bmv. Но если серьезно, то 1 вариант а4 какой пассат?. Если б3 или б4 то без разговоров пассат. К сожалению эти модели старые и с таким пробегом вы уже их не найдете. А если б5 то стоит брать а4. Ауди а 4 два одинаковых по сути авто с.

    Reply
  3. Excess_Beauty Post author

    Лада гранта шнива. Полный привод. И в городе норм. И на бездорожье. Но она подороже. Вообще за 250 в большинстве только б/ у авто. Разве что ниву классику)) но она гниет быстро и предназначена для бедных колхозников (их много идет на.

    Reply
  4. TroleKot Post author

    Мазда 6 2005 года!. Откатал 3 года!. Опель астра, мазда 3,шкода октавия. Это самые популярные подеддержанные модели класса с и в подходящем ценовом сегменте до 400 тысяч рено логан, сандеро по истине рабочие лошадки, чуть подороже будет.

    Reply
  5. Алёна Post author

    Пусть меня осудят, но для меня-это пассат б5) фольксваген b5 лада 4х4 пятидверная. Полный привод, нормальный просвет, относительная прочность, неприхотливость, вместительность, ремонтопригодность, дешёвые запчасти. Какого ещё надо то.

    Reply
  6. Игорь Ишпулаев Post author

    Возьми семерку нашу, за такие деньги это лучший вариант иномару, не прогадаешь. Вряд ли есть машины (даже подержанные) меньше чем за 4000 долл отечественного не советую если не хочеш каждый выходной в гараже с ней сидеть. Возьми бу дэу.

    Reply
  7. faizer ruslan Post author

    Замучиетесь перебирать авто. Потому что гавно, больше ремонтом будешь заниматься чем ездить на ней какой от него толк, статуса былого нет, качество б/ у если удастся найти машину в хорошем состоянии (что с трудом верится), то можно и.

    Reply
  8. Веталь Федотов Post author

    Нормальное корыто вам лучше было бы поискать тех, кто имел дело именно с этим, конкретным экземпляром. Есть у брата чудо агрегат б5+. Что именно хотите знать?. У брата в топе комплектация класс, а так бу оно и есть бу, где то чтото.

    Reply
  9. sous Post author

    Жопилястр. Поколение h, если с двигателем до 1,6 включительно то коробку механическую надо брать (там еще есть робот, но он унылый и дороговато содержать), если найдете 1,8 и более в подходящем состоянии тут уже можно выбирать между.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *